Наши услуги и поддержка
![Персонал сервисной поддержки](/fileadmin/_processed_/5/4/csm_SPE001_service-support-employee_5fc8da2095.jpg)
Индивидуальное управление проектами, профессиональный монтаж оборудования, расширенное обучение персонала и всестороннее решение проблем профильного ИТ портфеля
- Комплексные решения
- Одно контактное лицо
- Полный спектр услуг и поддержки
![Мужчина за столом в процессе обучения](/fileadmin/data/masterContent/images/Healthcare_Professionals/06_Renal_IT/10_Services_Support/BAS011_study-man-at-desk.jpg)
Планирование и проектирование
Как только принимается решение о применении TDMS, наши инженеры-проектировщики выполняют планирование и проектирование системы согласно установленным требованиям. Таким образом, мы принимаем во внимание индивидуальные требования по периоду внедрения и активации системы. Специально назначенное контактное лицо окажет помощь в течение всего этапа проектирования.
![Персонал больницы во время обучения](/fileadmin/data/masterContent/images/Healthcare_Professionals/06_Renal_IT/10_Services_Support/BAS011_clinical-staff-training.jpg)
Установка необходимого аппаратно-программного обеспечения
После завершения этапа проектирования и монтажа локальными поставщиками необходимых кабельных соединений согласно индивидуальным спецификациям аппаратно-программное обеспечение будет установлено, а любое дополнительное медицинское оборудование - подключено к системе.
Обучение
После активации TDMS наши специалисты по программному обеспечению проведут обучение всех специалистов, которые планируют использовать систему. Дополнительное обучение, которое будет проходить позже, также доступно для персонала в любое время.
Технические услуги и поддержка
Мы предоставляем широкий спектр технических услуг, включая горячую линию для консультаций, как удаленных, так и на месте, если в таковых возникнет необходимость.