Перейти к содержанию

Fresenius Medical Care принял участие в 57-ом конгрессе ERA-EDTA

| Местные новости | Events

C 6 по 9 июня в новом виртуальном формате состоялся ежегодный нефрологический конгресс Европейской почечной ассоциации и Европейской ассоциации диализа и трансплантации ERA-EDTA.

 

Из-за пандемии вируса COVID-19 было принято решение перенести мероприятие в онлайн. «Образование, Наука, Общение — у вас дома!» — таким стал новый лозунг конгресса который собрал более пяти тысяч участников из 100 стран с 5 континентов. Около 300 спикеров выступили с докладами в рамках онлайн встреч, поделились новыми идеями и исследованиями в области почечной терапии и диализа.

 

Конгресс был открыт пресс-конференцией «Корона вирус и заболевания почек», на котором специалисты со всего мира поделились опытом лечения пациентов во время пандемии и рассказали о последних разработках в этой области. Пациенты с ХПН находятся в зоне повышенного риска и поиск новых решений в терапии и уходе за такими больными безусловно станет нашей основной задачей на ближайшие несколько лет.

 

Ежегодно в рамках конгресса проходит индустриальный симпозиум Fresenius Medical Care, и несмотря на сложившуюся в мире ситуацию, этот год не стал исключением. Эксперты Fresenius выступили с докладами на тему: «Диализ во время пандемии: проблемы, решения и извлеченные уроки». Главной темой ожидаемо стали дискуссии об уязвимости пациентов с ХПН перед новым вирусом и то, как мы можем помочь им уже сегодня. Именно эту тему затронули наши коллеги из Чехии и Великобритании в своих выступлениях. Роза Рамос, ответственная за новые проекты в офисе Fresenius в Испании, выступила с докладом на тему тестирования и диагностики COVID-19 у пациентов с ХПН.

 

От российского офиса Fresenius в симпозиуме участвовал Медицинский директор Fresenius Medical Care в России, профессор Константин Яковлевич Гуревич. В своем докладе «Управление кризисом в большой организации на большой территории» он рассказал о том, как во время пандемии российский офис управляет сетью из 84 клиник, в которых лечатся более 9 тысяч пациентов.

 

По его словам, ориентированность на общение и онлайн обучение персонала внутри компании еще до начала пандемии помогли нам быстрее адаптироваться к новым реалиям и наладить оперативную коммуникацию между всеми офисами. «Несмотря на пандемию, мы открыли четыре новых клиники», — рассказывает он.

 

Среди основных проблем, с которыми столкнулся российский офис Константин Гуревич называет недостаточное взаимопонимание с местными органами здравоохранения и дефицит средств индивидуальной защиты.

 

«Как и другие наши коллеги мы столкнулись с повышенной нагрузкой на персонал из-за необходимости самоизоляции, увеличения числа пациентов и карантинных смен», — добавил он, отвечая на вопрос Фрэнка Мэдокса, руководителя медицинской службы глобального FMC, о том, как медицинская система России отреагировала на новые вызовы.

 

Выступление Константина Гуревича, а также других спикеров симпозиума можно посмотреть на официальном сайте Fresenius по ссылке.